« НазадРеклама магазина в торговом центре 29.06.2021 18:32Крупные ТЦ состоят из множества магазинов различного профиля (одежда, детские товары, электроника). Владелец торговой точки заинтересован в том, чтобы направить поток покупателей именно к себе. Как следствие возникает необходимость в организации грамотной рекламной кампании. Важность правильной постановки задачиСтоит отдавать себе отчет в том, что ежемесячно торговые центры среднего и крупного формата посещает от 100 тысяч до миллиона человек. При этом потенциальные покупатели конкретного магазина составляют примерно 15-25%. Однако есть такая проблема: у каждой группы свои потребности, интересы. Поэтому важно подумать над тем, как донести посыл аудитории. Это может быть информация о скидках либо о каком-то мероприятии, акции. Наиболее удачные места и способы размещения рекламыРассмотрим несколько примеров, взятых из практики. Если к магазину ведет эскалатор, то послание покупателям рекомендуется оставить именно там. Наиболее универсальным материалом является пленка. В зависимости от размеров и региона стоимость размещения рекламы может колебаться от 15 до 350 тысяч рублей. Аналогично дело обстоит с лифтами. Размещение рекламы может обойтись немного дешевле: 20 000 – 250 000 рублей. Чтобы показать дорогу к магазину, используют наклейки со стрелками на полу. Такой способ доказал свою эффективность на примере с детскими товарами. Часто используют арки или размещают перетяжки в холлах. Такой вариант не только способен привлечь внимание, но и существенно упростить дорогу к конкретному магазину. Если в магазине появились новые товары или услуги, то неплохим вариантом станут подвесные конструкции. Цены на них различны и зависят от места расположения, размеров. Известны случаи, когда бюджет доходил до 2,5 миллионов рублей. Многие реализаторы организовывают экспозиции внутри торгового центра или перед входом в него. Здесь цены напрямую определяются форматом и размером конструкции. Небольшими затратами и одновременно эффективностью отличаются промоакции. Здесь простор для креатива безграничный. Например, можно ограничиться раздачей листовок или купонов со скидками. А можно устроить масштабную презентацию товаров и услуг с автограф-сессией звезд шоу-бизнеса или спорта. Несколько полезных советов для успешной рекламной кампанииК созданию рекламы, манере подачи информации необходимо подойти творчески. Ведь от этого напрямую будет зависеть ежедневный поток клиентов в магазине. Не нужно экономить на услугах дизайнеров, копирайтеров других специалистов, предлагающих свои идеи. Такие инвестиции окупаются достаточно быстро за счет существенного увеличения объема продаж. Лицом любого магазина выступает витрина. Ее оформление может меняться в зависимости от времени года, ассортимента. Это же относится и к распродажам, ведь скидки должны привлечь внимание покупателей и заставить их непременно зайти внутрь. Правильно продуманная стратегия позволит выделить магазин из числа многих других с аналогичным товаром, получить постоянный поток клиентов. Реклама в торговом центре помогает сложить положительную репутацию о бренде, что также немаловажно. |