АДВЕСТОР
Букинг рекламных мест в Торговых Центрах
Главная/Статьи/Что такое промо-мероприятие?

Что такое промо-мероприятие?

« Назад

Что такое промо-мероприятие?  06.07.2021 17:12

Промо-мероприятия относятся к рекламным акциям, однако их отличие от классических вариантов рекламы в том, что они воздействуют на конечного потребителя косвенно.
Проведение подобных мероприятий призвано достичь следующих целей:

  • рассказать потенциальному потребителю о предложении;
  • заинтересовать клиента пробной версией;
  • расширить целевую аудиторию;
  • успешно начать реализацию нового товара на рынке;
  • изменить представление о товаре в лучшую сторону;
  • сформировать положительное впечатление потребителей о товаре и бренде в целом.

Чем лучше организовано промо-мероприятие, тем больше целей возможно достичь. Самыми популярными местами проведения акций являются торговые центры, крупные магазины, тематические ярмарки и выставки.

Главное действующее лицо акции - промоутер

Успех проводимых акций во многом зависит от промоутера. Большие выставки невозможно провести в одиночку, поэтому требуется группа из нескольких промоутеров. Так как им предстоит проводить мероприятие, важно следить за внешним видом сотрудников. Также важна фирменная одежда, которая имеет особые черты продвигаемого бренда. Промоутеры должны знать всю необходимую информацию о товаре.

Промо-мероприятия на выставках

Тематическая выставка или ярмарка – идеальные места для проведения рекламных кампаний. Тут важно подобрать соответствующий стенд, который привлечет внимание людей. Такие стенды обильно украшаются символикой бренда, чтобы повысить узнаваемость продукции.

Вариантов исполнения промо-мероприятий очень много, поэтому возможно проведение акций без стендов. Самыми популярными промо-акциями являются:

1. Устная презентация товара
Успешность во многом держится на ораторских способностях промоутера. Также допустимо использовать аудио- и видеоматериалы.

2. Дегустация продукции
Часто подобные акции проводятся при появлении на рынке нового продукта. Дегустация проходит в особой зоне, которая оборудована необходимой мебелью для комфорта людей, участвующих в мероприятии. К дегустации относится и тест-драйв.

3. Сэмплинг
Участникам выставки раздается бесплатная тестовая продукция в виде пробников. Нередко этот вид акций проводят не в одной точке, а на всей территории торгового комплекса.

4. Раздача буклетов
Небольшие листы содержат исчерпывающую информацию о преимуществах продвигаемой продукции.

5. Диалог с потенциальным потребителем
Когда промоутер просто общается с людьми на выставке, он косвенно продвигает продукцию.

6. Различные шоу и лотереи
Эффектные шоу и акции привлекают наибольшее количество людей.

Задачи организаторов

Описанные выше приемы требуют особых способов реализации, которые и берут на себя организаторы акций. В их задачу входит:

  • изготовление и установка стендов;
  • подготовка промоутера к мероприятию (одежда, речь);
  • подготовка рекламных материалов;
  • подготовка бесплатных сувениров;
  • организация запоминающегося шоу.

Если планируется провести промо-мероприятие во время выставки или ярмарки, рекомендуется воспользоваться сразу всеми предложениями организаторов. Что касается торговых сетей, то максимальная эффективность акций наблюдается во время первого открытия. На такое событие приходит много людей. Опытная команда промоутеров проведет подобную акцию.



Представим вашу рекламу в выгодном свете
Работаем честно по договору, предоставляя закрывающие документы
Подробный расчет — бесплатно
Оставьте ваши контакты — мы свяжемся с вами для уточнения деталей
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
horn
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Политика конфиденциальности
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем
Звоните прямо сейчас:
Заявки принимаются круглосуточно
Наш адрес:
г. Самара, Гаражный проезд, д. 3, лит. Д
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена
Заполните форму обратной связи
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Пользовательское соглашение*
Спасибо! Форма отправлена