« НазадЧто такое промо-мероприятие? 06.07.2021 17:12Промо-мероприятия относятся к рекламным акциям, однако их отличие от классических вариантов рекламы в том, что они воздействуют на конечного потребителя косвенно.
Чем лучше организовано промо-мероприятие, тем больше целей возможно достичь. Самыми популярными местами проведения акций являются торговые центры, крупные магазины, тематические ярмарки и выставки. Главное действующее лицо акции - промоутерУспех проводимых акций во многом зависит от промоутера. Большие выставки невозможно провести в одиночку, поэтому требуется группа из нескольких промоутеров. Так как им предстоит проводить мероприятие, важно следить за внешним видом сотрудников. Также важна фирменная одежда, которая имеет особые черты продвигаемого бренда. Промоутеры должны знать всю необходимую информацию о товаре. Промо-мероприятия на выставкахТематическая выставка или ярмарка – идеальные места для проведения рекламных кампаний. Тут важно подобрать соответствующий стенд, который привлечет внимание людей. Такие стенды обильно украшаются символикой бренда, чтобы повысить узнаваемость продукции. Вариантов исполнения промо-мероприятий очень много, поэтому возможно проведение акций без стендов. Самыми популярными промо-акциями являются: 1. Устная презентация товара 2. Дегустация продукции 3. Сэмплинг 4. Раздача буклетов 5. Диалог с потенциальным потребителем 6. Различные шоу и лотереи Задачи организаторовОписанные выше приемы требуют особых способов реализации, которые и берут на себя организаторы акций. В их задачу входит:
Если планируется провести промо-мероприятие во время выставки или ярмарки, рекомендуется воспользоваться сразу всеми предложениями организаторов. Что касается торговых сетей, то максимальная эффективность акций наблюдается во время первого открытия. На такое событие приходит много людей. Опытная команда промоутеров проведет подобную акцию. |